+7(812)925-53-55
+7(812)925-54-55
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Наши партнеры:




 

 

 

Бухгалтерские услуги

 

Компания СервисГарант специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга с 2006 года. Удаленное ведение бухгалтерии, решение налоговых и юридических вопросов  дает возможность нашим клиентам качественно и эффективно вести свой бизнес. 

 

Перечень предлагаемых услуг:


Консультирование
Наши специалисты всегда в курсе изменений в законодательстве и способах ведения бухгалтерского учета.


Нулевая отчетность
Максимально оперативно и качественно наши работники подготовят все необходимые документы.

  
Составление отчетности
Сжатые сроки и выгода клиента являются важнейшими критериями для сотрудников компании СервисГарант.

   
Кадровый учет
Предлагаем услуги удаленного кадрового учета. Наши преимущества - надежность, низкие цены и сжатые сроки работы!

   
Восстановление бух.учета
Качественное предоставление услуг в самые сжатые сроки, индивидуальный подход и гибкая система скидок!

   
Бухгалтерское обслуживание
Предлагаем различные схемы взаимодействия, благодаря чему, можно выбрать наиболее удобный вариант.

 

Кому поручить ведение бухгалтерского и налогового учета?


Большая часть компаний тратит значительные средства на осуществление бухгалтерского и налогового учета, стремясь сделать все самостоятельно. Обратившись в СервисГарант, Вы можете не волноваться об оплате содержания сотрудников, которые несут ответственность за состояние финансового учета.

Наши специалисты постоянно совершенствуются, посещая различные профессиональные тренинги и семинары, мы  всегда в курсе последних обновлений и изменений в законодательстве.

Обращаясь в компанию СервисГарант, Вы можете быть уверены: мы поможем даже в самой сложной ситуации!

 

Более подробную информацию по стоимости данной услуги и срокам выполнения, Вы можете получить, обратившись к нашим специалистам: +7(812) 925-53-55, +7(812) 925-54-55,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив  online-заявку.

 

 

Документы, необходимые для ведения учета

 

Для ведения учета необходимо передать следующие документы:

 

Обязательные (Уставные документы – ксерокопии):

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН),
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН),
- извещение о регистрации в территориальном органе ПФ,
- извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС,
- уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев,
- письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера,
- выписка из гос. реестра
- уведомление из статистики
- устав (разделы о составе учредителей и формировании уставного капитала).
- банковские реквизиты

Если есть, ксерокопии следующих документов:

- приказы (об учетной политике, о назначении руководителя, другие)
- справка на руководителя (Копии ИНН, номер страхового свидетельства в ПФ),
- договоры по аренде, телефону, охране, интернету и др.,
- договоры по осуществляемому виду деятельности.

Первичные документы (подлинники):

- банковские выписки, платежные поручения,
- кассовые книги, приходные и расходные кассовые ордера,
- счета-фактуры, накладные, счета, авансовые отчеты.

Вся отчетность (подлинники):

- бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т. д.),
- налоговая отчетность (декларации, налоговые регистры).


Будем рады сотрудничать с Вами!